СЕМЕЙКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СЕМЕЙКА » Спорт » Наши предпочтения в спорте.


Наши предпочтения в спорте.

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

До беременности я профессионально занималась баскетболом.....занималась до 17 недельки , а потом бросила, и вот уже больше 3-х лет скучаю по любимому виду спорта...... а у кого-нибудь есть похожие ситуации?

0

2

Я обожаю воллейбол.Участвовала в соревнованиях, когда училась. Люблю бегать на длинные дистанции( обычно еще грузики на ноги одеваю по 1.5 кг) и ездить на велосипеде. Сейчас конечно после рождения дочки ничем этим не занимаюсь(некогда и не с кем оставить ребенка) , но после того как отдам в садик снова начну бегать.
http://foto.radikal.ru/0512/ad5c8530d919.gif

Отредактировано Лялька (2005-12-08 18:18:35)

0

3

Лялька
Я вот тоже хочу поскорее заняться собой . только бы время найти)

0

4

Я конным спортом занималась, но после травмы ( в аварию попала) нога болит ... не знаю смогу ли вернуться вновь... да и времени сейчас нет... еще я плавать люблю - но в бассейн не пойду по 2-м причинам :
1. остались швы после травмы и как тока я одеваю купальник или юбку - все на меня смотрят, как на инопланетятина - неприятно очень!
2. все справки покупают, мало ли какая зараза там плавает!

да и далеко от моего дома и бассейн и кони... и вообще это удовольствие не из дешевых и дите маленькое...Эх...  :mellow:

0

5

zluuuka
Я тоже обожаю бассейн...скоро с дочей будем ходить.
А на счет швов ты зря так переживаешь.....я, конечно, не знаю, что там у тебя...
Вот у меня , например , на животе от шрама аппендицита во времы беременности поползли огромные багровые расстяжки. много....И сейчас их очень хорошо видно...может народ и смотрит, но я одеваю открытый купальник и смело хожу на пляж ( летом)..Мне, если честно, плевать, что там другие думают.

0

6

Я в Новом году первый раз( не считая в детстве) стала на коньки и ПОЕХАЛА, правда первый круг с мужем, ну а потом сама.