СЕМЕЙКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СЕМЕЙКА » Бизнес-Women » Профессия


Профессия

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Кто вы по профессии? Работали по специальности или только собираетесь?
Не жалеете , что выбрали именно это , а не что-то другое?

0

2

Я по професси фельдшер(младший врач)...Работать по ней не буду, хотя работала и на скорой и в стоматологии. Не нравится мне всё это.

0

3

А в стоматологии врачом работала? Или медсестрой?

0

4

Медсестрой, сейчас в институте на первом курсе.

0

5

Я уже писулькала, что я налоговик. Не очень нравится, но денежки хорошие. А вот муж у меня повар, тоже хорошие денежки, но он хочет быть механиком! Машины разбирать любит шибко!

0

6

Я закончила техникум на специалиста по маркетингу, бухгалтерские курсы, сейчас учусь на юридическом, работаю бухгалтером по расчетам с дебиторами. Очень юр.фак нравится, но скорее всего останусь бухгалтером. Еще хотелось бы свое дело открыть, пока не знаю какое...

0

7

Я по специальности юрист, ни когда не работала по специальности и не собираюсь, еще парикмахер-универсал, работала, держала свою парикмахерскую.

0

8

Я закончила МПГУ, бывший ленинский пед, по специальности психолог. Два года работала в школе, но потом поняла, что несмотря на то, что работа мне нравилась, з/п меня эта совсем не устраивала и я решила поискать работу в смежных специальностях с психологией таких как консультирование, кадровый менеджмент, консалтинг и PR. В итоге я устроилась работать PR-менеджером в издательство учебной и психологической литературы и проработала там 3 года до декрета. Сейчас, пока сижу с Максимкой дома, собираюсь закончить второе высшее по PR на базе факультета журналистики МГУ. Учится пойду с осени.

0

9

Медсестрой, сейчас в институте на первом курсе.

Должна была быть на первом курсе....Отходила помню месяц на заочке(сразу после училища) и не стала. Вот сейчас В МГУТУ учится буду.... Хоть с медициной не связано)))ыыыыы

0

10